Разработка Баннеров Добавить в Избранное

    Для чего нужен баннер?
    Под Рекламным баннером мы будем понимать электронное графическое изображение (анимацию) используемое для рекламы в глобальной сети Интернет.

    Рекламные баннера необходимы каждому сайту цель, которого привлекать клиентов и партнёров в глобальной сети Интернет.
    Если же перед вашим сайтом поставлена единственная цель в виде информационной поддержки вашей рекламы (визитки, брошюры, и т.д.), то для такого сайта рекламные баннера не нужны.

    Перед началом разработки рекламного баннера, нам необходимо ознакомиться с вашим сайтом. Для того чтобы добиться как можно большего CTR (Процентное соотношение показов и кликов) нам также необходимо знать для каких баннерных систем разрабатывается данный баннер. Если вы не знаете где именно вы будете крутить баннер, то в таком случаи мы разработаем для вас универсальный баннер.

    Иногда бывает, что заказчики жалуются на то что у баннера низкий CTR и просят его переделать.
    Помимо дизайна баннера, на его CTR имеет сильное влияние расположение на странице, тип и тематика сайта (рекламной площадки), используемые при показе баннера.

    При разработке баннеров мы стараемся не только сделать его красивым и привлекательным, но и вложить в него некоторые психологические знания для увеличения его CTR.

    Использование анимации
    Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например, обыгрывать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров). К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.

Прейскурант цен на разработку баннеров

GIF Flash
468x60 GIF15 у.е.
100x100 GIF10 у.е.
120x60 GIF8 у.е.
88x31 GIF5 у.е.
???x??? GIF???
468x60 Flash30 у.е.
100x100 Flash20 у.е.
120x60 Flash16 у.е.
88x31 Flash10 у.е.
???x??? Flash???
    Разница между GIF и Flash баннерами заключается в количестве кадров при фиксированном размере файла. Во Flash используется векторная графика, отсюда и небольшие размеры ролика, т.е. Flash ролик будет отражать в себе больше рекламной информации.

    Например, в GIF баннере мы сможем сделать всего несколько кадров и разместить на них несколько рекламных сообщений, во Flash ролике мы сможем организовать целый мульт, где будет гораздо больше информации и эффектов, приковывающих взгляд.

    Разница в цене это не разница в использовании технологий, а разница в объёме работы. Для разработки Flash роликов необходимо примерно в два раза больше времени, чем при разработке GIF роликов.


Услуги\Разработка Баннеров Карта сайта